Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Об игре Grand Theft Auto Advance - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » Action » Об игре Grand Theft Auto Advance
Об игре Grand Theft Auto Advance
DevilДата: Четверг, 09.07.2009, 15:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Grand Theft Auto Advance – не столько оригинальная игра, сколько компиляция из всех уже вышедших. От двухмерных предков ей досталась сама идея экшна с видом сверху и саундтрек, от более продвинутых GTA 3 и GTA: Vice City она получила место действия (Liberty City) и строгую линию из сорока миссий, не считая побочных заданий на службе у собеса. При всем при этом отличить тщательную работу Digital Eclipse от изысканного мастерства DMA Design и Rockstar крайне сложно, если возможно вообще. Пожалуй, только некоторая скороспелость сценария, запутанность ситуации (и неоригинальная ее развязка) отличают сюжет GTA Advance от привычных баек в духе "чувак, тебя опять подставили и кинули".

Тем не менее, чувствуется некая скованность в геймплее. Пройдя всю игру и начав от нечего делать собирать пакеты, выполнять Rampage-миссии и выполнять все стрит-рейсинги, я поймал себя на мысли, что город в GTA Advance очень маленький, просто смехотворный по сравнению с другими частями. Найти одиноко стоящий пикап и получить уникальную миссию, взломав его (как в GTA), не получится. Привозить тачки на металлолом тоже неинтересно – денег и без того хватает, выполнять задания таксиста/копа/медика скучно.

В графическом плане игра весьма продвинута. Мой скепсис относительно технических характеристик GBA улетучился при виде первого же переворота легковушки вокруг своей оси. Да, всего несколько кадров анимации – но каких кадров! Похоже, что Digital Eclipse выжала карманную приставку как лимон. Тормозов не наблюдается даже при крупных столкновениях. Довольно сложные для GBA трехмерные модели (например, самолетов) ничуть не портят общую картину.

И звук хорош. Представьте себе, что звуковую дорожку GTA 2 переписали в малоприятном, но все же узнаваемом качестве, оставив при этом голос диспетчера на полицейской волне. Редкой забавности вещь получилась. Как, собственно, и вся Grand Theft Auto Advance.

 
SparcOДата: Пятница, 07.08.2009, 14:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
типо China Town Wars будет наверное... Вид сверху, все дела
 
Форум » Игровой раздел » Action » Об игре Grand Theft Auto Advance
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

infogame.do.am - Любая перепечатка материалов разрешается,
только с обязательной установкой
ссылки на сайт.

Яндекс цитирования PR0CY.com - сервис проверки доменов